Наши докладчики
Трек «Технологии»
      • Иван Евтухович
        «Express 42», консультант, Москва
        Персона

        В послужном списке Ивана — работа в компании «Одноклассники», руководство разработкой панели управления для облачного хостинга «Скалакси» и руководство разработкой русского «Групона». Кроме того, Иван является одним из ведущих технологического подкаста RubyNoName Podcast, выходящего раз в две недели. Также он — организатор конференции RailsClub, посвященной языку ruby и всему с ним связанному. За плечами у Ивана опыт проведения мастер-классов, в том числе Brainwashing, а также большой опыт публичных выступлений на технических конференциях в Москве, Новосибирске и Минске.

        Доклад

        «Каждый ваш релиз — это головная боль и бессонная ночь? — вопрошает Иван. — Системные администраторы показывают пальцем на программистов, а программисты на сисадминов, но все равно ничего не работает? Поменять что-то на боевых серверах так, чтобы ничего не упало, практически невозможно? Тогда мой доклад — для вас!» Немудрено, что название доклада Ивана Евтуховича чем-то напоминает посыл Дейла Карнеги: «Continuous Delivery. Как перестать релизиться и начать жить».

        О чём пойдёт речь:

        • основные инженерные практики, которые позволяют сделать процесс внесения изменений в уже существующий проект более дешевым и быстрым;
        • подсказка, как сделать так, чтобы каждый коммит интегрировался сразу после попадания в систему контроля версий;
        • алгоритм запуска циклов обратной связи на самых ранних стадиях, когда вносить изменения и править ошибки дешевле всего;
        • описание процесса, как сделать время попаданий изменений в «бой» минимальным.

        Весь доклад подкреплен реальными историями из личного опыта автора.

        «Опыт консультирования в компании „Экспресс 42“ показывает, что использование современных подходов в разработке IT-проектов — достаточно редкая практика. Зачастую многие програмные инструменты используются без понимания, зачем это нужно, просто из любопытства или шумихи вокруг них. Мой доклад призван это исправить», — интригует Иван.

      • Лев Валкин
        Сан-Франциско, Калифорния
        Персона

        Айтишник из Ульяновска, уже десять лет живёт в Силиконовой долине — американском компьютерном рае. Сооснователь и технический директор Echo (aboutecho.com), основатель журнала «Практика функционального программирования» (fprog.ru), член совета директоров АНО развития IT в Ульяновске «ULSK.IT».

        Доклад

        «Что делать, если вы хотите начать работать с функциональным программированием, но не знаете, как? Я рассмотрю несколько языков ФП и предметные области, к которым они наиболее подходят. И предложу несколько путей раскуривания мануалов», — обещает гость из Калифорнии.

      • Антон Каляев
        Undev
        Персона

        Занимается коммерческой разработкой с 2010 года, использует vagrant около полугода.

        Доклад

        На конференции SECON 2013 Антон Каляев выступит с докладом «Быстрое развертывание среды разработки c Vagrant». Вот как сам спикер объясняет важность своего подхода: «Как надоело, что ноут тормозит!.. Почему? Да там же полно программ: для одного проекта нужен rabbitmq, для другого redis, для третьего mysql... Нет, а как насчет этого: „Да я за целый день прочитать это README не смогу, не то что поставить все требуемые пакеты?“

        Сейчас все большую популярность набирает Vagrant — инструмент для создания и распространения виртуальных окружений на базе VirtualBox. С помощью набора простых команд вы за несколько шагов сможете поднять рабочее окружение с вашей любимой ОС. Он, кстати, поддерживает такие системы управления конфигурациями, как Chef и Puppet, так что вы легко установите ПО, требуемое для конкретного проекта. При этом ваша исходная машинка останется чистенькой, и по окончании проекта вам не придется выпиливать его наследие».

        В своем докладе Антон расскажет:

        • зачем все же это нужно;
        • какие преимущества вы получаете, используя Vagrant;
        • как создать и запустить простейшую коробку (vagrant box);
        • как накатить на нее пару chef рецептов.

        «Доклад будет особо интересен разработчикам всех мастей — в частности, всем, кто до сих пор делает ’sudo apt-get install postgresql’, чтобы поставить PostgreSQL себе на машинку».

      • Александр Прусов
        BIT.GAMES, разработчик, Пенза
        Персона

        Профессионально в разработке программного обеспечения — с 2010 года. Опыт профессиональной разработки игр — 2 года. Опыт использования Vim — 6 лет.

        Доклад

        На конференции Александр поделится наработками по теме «Vim лучше, чем твоя любимая IDE». «Многие программисты вынуждены работать с IDE, не догадываясь, что есть более простой и удобный способ работать с кодом. Зачастую выбор инструмента происходит в не „осознанном“ возрасте своего становления программистом, что очень сильно влияет на образование предвзятого мнения об инструментарии и о том, как он должен выглядеть. Цель моего доклада — не очернить IDE или другие редакторы кода, а показать превосходство расширяемых текстовых редакторов на примере Vim. Большинство того, что будет рассказано, хоть и относится непосредственно к Vim, но может быть использовано и в других редакторах, вроде GNU/Emacs.

        Речь пойдет о том как легко начать работать с Vim, как правильно постигать его безграничные возможности и действительно повышать свою эффективность». В частности, будет рассказано:

        • как быстро освоить азы;
        • как начать эффективно использовать;
        • о каких возможностях стоит знать сразу;
        • как сильно помогают сторонние скрипты;
        • как легко всегда иметь актуальную версию любимых расширений;
        • как быстро настроить редактор под конкретную задачу не сходя с места;
        • что не может Vim, то он поручит другим;
        • как научиться писать свои скрипты.

        «Доклад будет интересен всем, кто хочет повысить эффективность написания кода. И если после кто-то откажется попробовать Vim, то только потому, что он пропустил это выступление! Ну или вообще не связан с программированием», — уверен спикер.

      • Кирилл Мокевнин
        филиал undev.ru, технический директор, Ульяновск
        Персона

        C 2011 года является основателем и техническим директором филиала undev.ru. Организатор Railsclub’ульяновск и соорганизатор конференции «Стачка». Приверженец экстремального программирования.

        Доклад

        На конференции SECON 2013 Кирилл преподнесет свой доклад «Ментальное программирование». Впрочем, лавры Мессинга ему не нужны: речь пойдет вовсе не об этом.

        «Качество кода в проекте напрямую влияет на его поддерживаемость, настроение команды и скорость ввода новых фич, — считает спикер. — Как часто вы слышали предложение переписать все с нуля? Комментарии в коде „работает, не трогай!“, условия с магическими цифрами, функции с не говорящими названиями, в коде которых „без поллитры не разберешься“ — все это преследует нас каждый день.

        При этом существует масса практик, позволяющих сделать код чище, проще и понятнее — без особых усилий. За последний год я был на страже качества множества проектов. За это время были проверены на прочность многие практики и подходы, а также выработаны собственные паттерны и антипаттерны. В докладе я расскажу про „самодокументируемый код“, принцип „сухари“, о контекстах, контрактах, декларативном программировании, зависимостях, а также расскажу про то, почему:

        • thin controller, fat model не работает;
        • комментарии к коду — зло;
        • первый раз пиши идеально;
        • думай о дублировании заранее».
      • Сергей Парамонов
        «Тортуга», технический директор, Пенза
        Персона

        Увлечен разработкой ПО более 10 лет, за это время участвовал в нескольких крупных web2.0 проектах (livents.ru, fotostrana.ru), разработке нескольких игровых приложений с аудиторией более 10 миллионов игроков, разработке и поддержке opensource проектов. Сферы профессиональных интересов Сергея — высоконагрузочные игровые приложения и социальные сервисы, системы обработки и аналитики данных, системное администрирование.

        Доклад

        «Что наша жизнь? Игра! Особенности разработки сетевых игр» — в этом докладе Сергей Парамонов осветит некоторые неявные особенности игровой разработки и подводные камни, на которые рискуют напороться молодые разработчики, реализуя игру своей мечты.
        Некоторые тезисы выступления:

        • зачем все это? (почему люди пишут игры);
        • сложность разработки (бизнес-логика, нетривиальность в реализации ОО-иерархий, примеры ООП-костылей);
        • сложность поддержки;
        • кэширование не решает (постоянные изменения, и как с этим жить);
        • локализация ошибок;
        • сложность тестирования;
        • безопасность (с примерами защиты).
      • Дмитрий Еманов
        FirebirdSQL, ведущий разработчик, Пенза
        Персона

        В разработку ПО пришел в 1997 году, занимался созданием новых клиент-серверных продуктов и доработкой существующих. Тогда же тесно познакомился с миром баз данных. В 2002 году присоединился к open-source проекту по разработке СУБД Firebird, с 2005 года является его координатором и релиз-менеджером.

        Доклад

        В рамках SECON 2013 Дмитрий представит доклад «Под капотом серверного ПО: нюансы разработки». Он описывает некоторые аспекты, выстраданные на практике в процессе разработки промышленной СУБД.

        Тезисы:

        • программная архитектура и эволюция
        • требования к библиотеке классов
        • объекты синхронизации
        • кроссплатформенность и современные ОС
        • работа с памятью и особенности проектирования
        • иерархические пространства памяти
        • работа с диском, уровни кеширования
        • особенности современных средств ввода/вывода

        «В первую очередь мой доклад будет интересен разработчикам, использующим традиционные компилируемые языки программирования, но многие элементы могут быть адаптированы практически к любой платформе разработки», — говорит Дмитрий Еманов.

Трек «Управление»
      • Наталья Желнова
        консультант, Москва
        Персона

        С 1997 года занимается сбором, систематизацией и управлением требованиями в проектах по разработке программного обеспечения. Более 6 лет участвует в консалтинговых проектах (постановка процессов разработки ПО). Автор курсов по управлению требованиями и рисками в проектах по разработке ПО.

        Доклад

        На SECON 2013 Наталья выступит по теме «Как обзавестись аналитиками и получить от них пользу в проекте».

        Тезисы:

        • Роль бизнес-аналитика и системного аналитика в проекте: «Зачем здесь все эти люди?»
        • Различие границ ответственности проектных ролей для системного и бизнес-аналитика в разных методологиях.
        • Как проверить качество артефактов, которые готовят бизнес- и системный аналитик?
        • Основные процессы, в которых участвуют бизнес- и системный аналитик, и их аудит.
        • Методы оценки работы бизнес- и системного аналитика.
      • Алексей Шалдышев
        ВТБ24, руководитель проекта, Москва
        Персона

        В разработке ПО с 2000 года. Более 10 лет в области управления проектами. За плечами — организация проектного управления на нескольких предприятиях, руководство проектными офисами. Руководил созданием продукта в «Диасофт» — компании с развитой инфраструктурой управления проектами.

        Доклад

        «Проектное управление. Актуальность и практика формирования, использования» — в этом выступлении будут раскрыты причины актуальности темы управления проектами, базовый профит проектного управления для компании, представлены основные понятия PMBOK, основные составляющие системы управления проектами, этапы её формирования и ключевые аспекты функционирования.

        Основные вопросы, которые осветит Алексей, таковы:

        • актуальность темы, базовый профит проектного управления;
        • общие понятия PMBOK;
        • ключевые составляющие, опыт использования проектного управления в IT-сфере;
        • этапы внедрения.
      • Secon
        Secon
        Доклад

        Сложившаяся система подготовки кадров высшего профессионального образования не позволяет готовить специалистов необходимой квалификации, что в полной мере относится и к IT-отрасли. Причина — в нескольких негативных факторах.

        Сложная демографическая ситуация, снижение уровня подготовки учащихся средней школы (особенно по математике, физике и информатике), недостаточная мотивация к учебе, уменьшение финансирования государством ВУЗов — это лишь часть из них.

        Для решения этой проблемы необходимо объединение усилий школы, ВУЗа и представителей производства (в частности IT-отрасли).

        В круглом столе примут участие:

          • Когельман Лев Григорьевич, ПГТА, Начальник управления информатизации
          • Афонин Александр Юрьевич, ПГУ, к. т. н., преподаватель каф. МОиПЭВМ,
        • Гости из Ульяновска:
          • Лев Валкин
          • Кирилл Мокевнин
          • Юрий Бушмелев
      • Лев Валкин
        Сан-Франциско, Калифорния
        Персона

        Айтишник из Ульяновска, уже десять лет живёт в Силиконовой долине — американском компьютерном рае. Сооснователь и технический директор Echo (aboutecho.com), основатель журнала «Практика функционального программирования» (fprog.ru), член совета директоров АНО развития IT в Ульяновске «ULSK.IT».

      • Асхат Уразбаев
        управляющий партнер ScrumTrek, совладелец SkillTrek и GameTrek, Москва
        Персона

        Сделал карьеру от младшего разработчика до менеджера проектов в небольшой софтверной компании. В Luxoft занимался внедрением «тяжелых» традиционных методологий разработки ПО. Благодаря одному из заказчиков «познакомился» с Agile. Новый способ разработки оказался чрезвычайно эффективным, и Асхат принял участие в ряде Agile проектов. В 2006 году стал заниматься внедрением гибких методологий в подразделениях компании, основал движение практиков гибкой разработки AgileRussia, а затем — компанию ScrumTrek, которая консультирует, проводит тренинги и помогает компаниям внедрять гибкие методологии. Среди клиентов ScrumTrek — Яндекс, Rambler, Skype и др. Асхат Уразбаев является одним из организаторов конференций AgileDays и AgileCamp.

        Доклад

        На нашей конференции Асхат выступит с докладом Value Stream Mapping. Речь пойдёт вот о чём:

        • Поток создания ценности — это поток материалов и информации, необходимых для преобразования продукта или услуги — начиная от сырья и заканчивая потребителем.
        • Карта потока ценности — это графическое представление потока создания ценности.

        «Я расскажу о нашем опыте построения и использования VSM в оптимизации работы софтверных команд и организаций», — обещает Асхат.

      • Артём Рудаковский
        ОАО «Оператор Электронного Правительства», начальник службы внедрения, Пенза
        Персона

        Начинал с работы программиста, в 2010 году перешел на менеджерскую должность, сначала в Управлении информатизации Пензенской области, а затем в ОАО «ОЭП». В течение двух лет занимается вопросами внедрения информационных систем, «электронного правительства» в Пензенской области.

        Доклад

        «Как мы делали «Электронное правительство» — об этом нелегком процессе собирается рассказать Артём. Тезисы его выступления таковы:

        • Электронное правительство, что это такое и с чем его едят.
        • Версия 1, или как нас развели.
        • Краткая история (архитектура решения, недостатки, чудовищные недостатки!)
        • Версия 2, или путь к успеху.
        • Общие проблемы СМЭВ.
        • Перспективы развития.
      • Александр Жарков
        «Моё дело», технический директор, Пенза
        Персона

        Профессиональной разработкой ПО занимается с 2001 года. Прошел путь от программиста до технического директора, успев поработать в различных областях — от систем реального времени и коробочного ПО до ERP систем на базе SAP. С 2010 года управляет разработкой интернет-бухгалтерии «Моё дело». Основные интересы — управление проектами, высоконагруженные системы и системы, работающие в режиме реального времени.

        Доклад

        «Эволюция команды разработки при превращении стартапа в работающий бизнес: взгляд изнутри» — так звучит тема выступления Александра. Доклад основан на описании нескольких этапов развития команды. На каждом из них будет рассматриваться структура команды, методологии, потенциальные грабли.

        Основные этапы:

        • бета версия;
        • первые продажи;
        • 1000 клиентов;
        • 10 000 клиентов.

        «Мой доклад будет интересен основателям IT-стартапов, руководителям проектов в стартапах, а также программистам в стартапах», — напоминает Александр Жарков.

Трек «IT-Стартапы»
      • Михаил Корнеев
        сооснователь сообщества GreenfieldProject
        Персона

        Предприниматель. Работает со стартапами с 2009 года. Организовал более 100 мероприятий для технологических предпринимателей по всей России.

        Доклад

        «Что делать? И где брать деньги?» — в этом своем выступлении Михаил раскроет следующие тезисы:

        • типология стартапов;
        • частые ошибки и заблуждения;
        • виды инвесторов;
        • мотивация инвесторов;
        • «брать или не брать»?

        «Основная задача GreenfieldProject — развитие культуры предпринимательства в России, увеличение количества и качества инновационных высокотехнологичных проектов и формирование нового поколения предпринимателей, готовых оценивать и идти на осознанный риск. Поэтому тема финансовой поддержки стартапов мне очень близка. И я надеюсь, что найду на конференции своих благодарных слушателей», — говорит Михаил Корнеев.

      • Сергей Воячек
        «Тортуга», генеральный директор, Пенза
        Персона

        Профессионально занимается разработкой ПО более 10 лет. За это время успел опробовать себя во многих сферах от разработки коробочных клиентских продуктов до высоконагруженных Web-сервисов. Прошел путь от программиста до генерального директора IT-компании. В настоящее время занимается разработкой игр.

        Доклад

        «Из Startup-ера в Star-перы» — вот так смело назвал своё выступление Сергей Воячек. Впрочем, все слова упоминаются исключительно в лучших смыслах: доклад обрисует проблемы, с которыми может столкнуться проект в процессе своего «взросления». В частности, спикер расскажет о следующих моментах:

        • рынок игровых и социальных приложений как площадка для старта;
        • фазы жизни IT Startup-а, эффект «ямы»;
        • проблемы роста и перехода Startup-а в зрелую стадию;
        • устройство команды и ролей в ней на разных этапах;
        • финансы и инвестиции, метрики успеха.

        «Мой доклад будет интересен участникам Startup-команд, начинающим IT-предпринимателям, а также руководителям проектов», — подчёркивает Сергей.

      • Анна Сочилова
        сооснователь и руководитель порталов my-svadba.ru и my-master.ru, Пенза
        Персона

        Порталами занимается с 2008 года, имеет опыт руководящей работы в маркетинге, рекламе, PR, кадровых службах (c 2006 года), преподает в вузе экономические дисциплины.

        Доклад

        Анна подготовила доклад, который непременно заинтересует стартаперов и руководителей проектов. Она называется «Выводим формулу успешного бизнеса в Интернете». По мнению спикера, лишь 10% успеха кроется в создании продукта, остальные 90% — это его развитие и эволюция.

        Тезисы:

        • Качественный продукт — 100 % успеха?!
        • Как и зачем развивать продукт?
        • Как объяснить программистам, зачем «допиливать» что-то в продукте.
        • Как работать с аудиторией продукта?
        • Успехи и неудачи my-svadba. ru* Онлайн и оффлайн — нужно ли совмещать?
        • Продвижение без бюджета.
        • Тренды в развитии Интернет-бизнесов.

        «Я поделюсь опытом ведения проекта и развития в регионах, расскажу о сложностях и неудачах, которые поджидают каждый проект в начале пути, раскрою свои секреты: как продвигать продукт без бюджета, как взаимодействовать команде продвиженцев с командой разработчиков», — обещает Анна Сочилова.

      • Пётр Резиков
        Awesomatic Games, генеральный директор, Пенза
        Персона

        С детства увлекался программированием и компьютерными играми. В 2007 году вместе с партнерами создал браузерную MMO игру klanz. ru, с тех пор занимался ее развитием и поддержкой, сначала в качестве технического лидера, потом в качестве директора. В прошлом году начал работу над новым проектом, браузерной и мобильной MMO игрой Skyburg. Занимается проектами в целом, поэтому разбирается в геймдеве со всех сторон: управление, разработка нагруженных систем, клиентской части, дизайн и арт, геймдизайн, а также маркетинг и реклама.

        Доклад

        «Создание кросплатформенной онлайн-игры». Пётр опишет свой опыт в этой сфере: 5 лет он работает над развитием и поддержкой одной игрушки, а еще год трудится над новой — о ней и пойдёт речь. Тезисы выступления таковы:

        • Игровой стартап — это круто.
        • Игровой стартап — это сложно.
        • Почему именно кросплатформенная и именно онлайн?
        • Сколько нужно денег и сколько можно получить?
        • Основные ошибки
        • Нужно ли вам это?

        «Целевая аудитория доклада — любые айтишники, которые хотят начать свое дело или новый проект», — добавляет Пётр.

      • Алексей Алешков
        «Вэбпарадокс», Саранск
        Персона

        Алексей — технический директор компании «Вэбпарадокс», программист с пятилетним опытом работы на C и C++ под Windows, Delphi, C# (.NET 3.5, Objective-C под iOS и Mac OS X, принимал участие в разработке почти 30 проектов.

        Доклад

        На нашей конференции тандем прочтёт доклад «Разработка мобильных приложений от А до Я». В этом любопытном «алфавите» спикеры обещают рассказать о следующем:

        • что необходимо для мобильной разработки
        • инструменты
        • способы монетизации
        • первые инвестиции
        • где взять клиентов
        • этапы разработки от идеи до релиза
        • каким не должно быть техзадание
        • дизайн интерфейса под различные платформы.
      • Константин Шабалин
        SmartMarket.NET, Co-Founder и CEO, Москва
        Персона

        С 2005 по 2011 год — директор информационных и рекомендательных сервисов одного из крупнейших брокеров российского фондового рынка, Компании БКС. С конца 2011 года руководит проектом SmartMarket. NEТ.

        Доклад

        Константин назвал своё выступление «Нетрадиционные способы привлечения денег в стартап». И планирует раскрыть следующие моменты:

        • Варианты привлечения инвестиций в стартап на ранних стадиях.
        • Краудфандинг и краудинвестинг в Америке и в России.
        • «Новая экономика» находит отражение в финансовой сфере.
        • Зачем я стану «Бизнес-ангелом»?
        • Что даст стартапу большое количество инвесторов?
        • Какие финансовые инструменты доступны стартапу?
        • Куда можно инвестировать уже сегодня?
      • Михаил Казарцев
        Венчурный фонд посевных инвестиций
        Персона

        Представляет фонд, который обеспечивает финансирование стартапов и бизнес-проектов.

        Доклад

        «Все, что вы хотели знать про венчурное финансирование и не знали, у кого спросить». «Очень не хотелось бы читать лекции! — заявляет спикер. — Мне-то не жалко, но это же для аудитории скучно: они и без меня все базовые знания могут в профильной литературе или переодике почерпнуть. А вот реально по кейсам пройтись или интерактивный диалог сделать — это зажигательно!» Так что готовьтесь к интерактивному диалогу: уже сейчас начинайте заготавливать вопросы для Михаила Казарцева.

Трек «Бонусный»
      • Илья Воронцов
        «Тортуга», геймдизайнер, Пенза
        Персона

        «В IT-сферу пришёл ровно 10 лет назад, но вовсе не программистом. Начинал инженером, причём по технической документации — то есть знал о таких вещах, о которых сами программисты забывали сразу же после сдачи проекта. А я всё записывал ;)

        Так я стал профессиональным техническим писателем. Побывал в «шкуре» руководителя собственным отделом, повидал изнутри все процессы разработки и принимал участие в документировании всего и вся, что происходит на всех этапах жизни программных (и не очень) продуктов.

        Дорожку в GameDev мне помогли найти мои бывшие коллеги, и в 2010 году я вступил на палубу «Тортуги», чтобы начать свое плавание в роли геймдизайнера», — рассказывает Илья.

        Доклад

        «Современное коммьюнити: орки, тролли и прочая нечисть»... Страшно? Не бойтесь: Илья Воронцов держит всех их в узде. «В своем докладе я хочу поделиться опытом формирования лояльного коммьюнити вокруг своего продукта, рассказать о том, как мы общаемся с пользователями наших игровых приложений и учимся понимать их язык, какими приемами пользуемся, чтобы донести свои мысли до миллионов, и при этом оставаться при своем мнении. В общем, будет интересно!» — обещает спикер.

      • Максим Штонда
        Пенза
        Персона

        Занимается разработкой социальных игр с марта 2011 года. Знакомство с играми начал Flash-программистом в социальной RPG Эквилибриум. С начала 2012 года работает инженером-программистом в ООО «Тортуга».

        Доклад

        Аудитория: разработчики игр и другие заинтересованные лица.

        В этом мастер-классе показывается как можно быстро и просто создать прототип игры на движке Citrus Engine под ActionScript 3. Создаваемое приложение легко портируется под мобильные платформы и позволяет с минимальными затратами посмотреть как будет выглядеть ваша будущая игра.

        Тезисы:

        • От простого к сложному: разработка прототипа игры.
        • Какую сборку Citrus Engine выбрать?
        • Starling для быстрого GPU-рендеринга.
        • Nape для реализации физики.
        • Feathers для простого и быстрого создания интерфейса.
        • Анатомия платформера.
        • Создание героя, противника, платформ и монеток.
        • Программирование поведения противников.
        • Обработка атаки и смерти героя.
        • Генерация бесконечного уровня.
        • Добавление текстур и звуков.

        Выводы: создание прототипа позволяет посмотреть, как ваша игра будет выглядеть на целевых платформах, что способствует решению большинства потенциальных проблем уже на ранних стадиях при минимальных затратах.

      • Александр Куликов
        The Likers, генеральный директор, Пенза
        Персона

        До создания своей компании проработал 4 года в компании BIT Creative в должности веб-дизайнера и арт-директора. Опыт работы в сфере создания веб-проектов — более 8 лет

        Доклад

        Тему своего выступления Александр сформулировал как «Бесплатный сыр для программистов». И вот почему. «Мы пробовали размещать вакансии на популярных сайтах, но отдача была почти нулевая, — говорит спикер. — Поэтому мы организовали бесплатные обучающие курсы для программистов. Это сработало. Во второй раз результат оказался еще лучше. Я расскажу о том, какие преимущества дает компании бесплатное обучение — помимо быстрого набора команды».

        Во время доклада Александра Куликова вы узнаете:

        • почему бесплатное обучение порой эффективнее сайтов с вакансиями;
        • что нужно учесть при подготовке и проведении обучения, чтобы все прошло гладко;
        • как мотивировать участников обучения и поддерживать их интерес на протяжении всего курса;
        • что еще можно улучшить в учебном процессе.

        Выступление ориентировано на владельцев молодых компаний, а также на ведущих разработчиков, желающих делиться нажитым опытом на благо всего человечества.

Золотые партнеры

Серебряный партнер

Партнеры

Информационные партнеры